Порядок взаимодействия с получателями государственных услуг.
В период повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции взаимодействие с гражданами с целью предоставления государственных услуг осуществляется исключительно бесконтактными способами (телефонная, почтовая связь, включая электронную почту, интернет-сервисы и т.п.). Личное посещение гражданами центров занятости населения не допускается.
Перерегистрация граждан, ищущих работу, подбор подходящих вариантов работы, организация контактов с работодателями, консультирование, проведение мероприятий по содействию занятости будут проводиться дистанционно.
При необходимости получения справок для сторонних организаций гражданин обращается с заявлением по электронной почте. Центр занятости готовит соответствующую справку и направляет по месту требования.
Перерегистрация граждан, ищущих работу, подбор подходящих вариантов работы, организация контактов с работодателями, консультирование, проведение мероприятий по содействию занятости будут проводиться дистанционно.
При необходимости получения справок для сторонних организаций гражданин обращается с заявлением по электронной почте. Центр занятости готовит соответствующую справку и направляет по месту требования.